Можно подобную архитектурную и композиционную смещение наблюдать и в фильме Владимира Кобрина «Тут=1991». Конструкция этого фильма такова, что возникает постоянное сопротивление изображению, как бы невозможность повествования, рассеяние оптики. У Джотто в картине все также зациклено, это изображение становится как бы кругом, в котором смещено действие, основная завязка – принятие Богородицей младенца вытеснено влево пастухами, входящими в пространство картины и наблюдающими за действием изнутри, при этом один из них развернут от зрителя спиной, и направление его взгляда неясно, другой, как бы смотри поверх яслей, создавая дополнительный оптический объем действию. Симптоматично при этом, что хитон Богородицы совпадает по колориту с небесной сферой. Этот аспект задает не только цветовые «провалы» в картине, но пытается восстановить детализацию драматургии, направляет взгляд.